1
Offline
icy
Пятница, 21.12.2012, 21:35 | Сообщение # 1 |
|
Настройка server.cfg (Основной конфигурационный файл сервера)
//1-Включить, 0-отключить hostname "Ваше имя сервера" rcon_password "Ваш пароль" //Заполните это поле сразу, даже если вы будете делать себя админом через ip, еще понадобится в users.ini sv_enableoldqueries 0 log on // log off отключить лог сервера sv_logbans 1 // записывать в лог баны sv_logecho 1 // показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера) sv_logfile 1 // записывать логи сервера в файл sv_log_onefile 0 // запись в один файл mp_allowspectators 1 // разрешить игрокам после смерти наблюдать за чужими игроками mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих. mp_logmessages 1 // писать в лог чат игроков для последующих разборок mp_autokick 0 // разрешить автокик за убийство игроков своей команды mp_autoteambalance 1 // разрешить автоматическую балансировку команд mp_buytime 0.5 // время покупки в минутах 0.5 это 30сек mp_c4timer 35 // время таймера бомбы mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия) mp_fadetoblack 0 // после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора mp_falldamage 1 // урон от падения mp_flashlight 1 // разрешить фонарик mp_forcecamera 1 // разрешить переключения камер в режиме спектатора mp_forcechasecam 1 // после смерти игрок может следить только за своей командой mp_friendlyfire 1 // возможность атаковать своих mp_freezetime 3 // через сколько начать раунд 0 - без временных задержек(покупка оружия) mp_limitteams 0 // максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности ) mp_playerid 0 // контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён mp_roundtime 2.5 // длина раунда в минутах mp_startmoney 800 // колличество начальных денег у игроков mp_timelimit 30 // ограничение по времени на карту, в минутах mp_tkpunish 0 // в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды sv_aim 0 // запретить атонаведение sv_airaccelerate 10 // определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает) sv_airmove 1 sv_allowdownload 1 // разрешить загрузку с сервера(например карт) sv_alltalk 0 // разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды sv_clienttrace 1.0 sv_clipmode 0 sv_allowupload 1 // разрешить загрузку на сервер(например спреев) sv_cheats 0 // разрешить игровые читы на сервере sv_gravity 800 // гравитация sv_minupdaterate 30 // минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере sv_maxrate 8000 // максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения) sv_minrate 3000 // минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 == без ограничения) sv_maxspeed 320 // максимальная скорость игрока sv_maxupdaterate 40 // ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле ) cl_rate 2500 //максимальный предел байт в секунду который КЛИЕНТ может послать на сервер cl_cmdrate 30 // число раз в секунду которое КЛИЕНТ информирует сервер о своих действиях. cl_updaterate 20 // сколько раз в секунду СЕРВЕР говорит клиенту что происходит на карте. decalfrequency 60 edgefriction 2 host_framerate 0 pausable 0 // разрешить ставить паузу во время игры sv_speсtalk 1 mp_footsteps 1 // слышимость звуков шагов sv_clipmode "0" sv_friction "4" // коэффициент трения в игре sv_maxunlag "0.5" // максимальная лагокомпенсация, в секунду sv_stepsize "18" // длинна шага в юнитах sv_stopspeed "75" // минимальная скорость остановки на поверхности sv_timeout "200" // если сервер не получает отклика от клиента в течении n секунд, клиент отключается от сервера sv_unlag "1" // лагокомпенсация sv_voiceenable "1" // разрешить использование микрофона sv_unlagsamples "1" sv_unlagpush "0" sv_rcon_banpenalty 15 // колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу sv_rcon_maxfailures 5 // максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен sv_rcon_minfailures 5 // колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен sv_rcon_minfailuretime 30 // колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации sv_specaccelerate 5 // ускорение при передвижения в режиме spectator sv_specnoclip 1 // игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты edgefriction "2" host_framerate "0" sv_filterban 1 // Set packet filtering by IP mode mp_logmessages 0 // Пишет все сообщения игроков в логи сервера allow_spectators 1 sv_voicequality 3 sys_ticrate 10000 fps_max "1000" exec listip.cfg exec banned.cfg // добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID exec banned_user.cfg // добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока
Следующий шаг, нужно настроить рейты по формуле (скорость интернет, кол-во игроков...) Рейты(лагокомпенсация): Как высчитывать рейты? Скорость интернета умножаем на 128 и делим на кол-во слотов (к примеру 32) игроков.
У меня так: 2000x128:32=8000. Это значение записываем в sv_maxrate
Теперь sv_maxrate делим на 200. У меня так: 8000:200=40. Это значение записываем в sv_maxupdaterate.
можете использовать // - это комментарий, можете копировать вместе с ним и смело заменять, комментарии не влияют на работу server.cfg, даже наоборот будет полезней для вашего дальнейшего редактирования этого файла.
ТАк с настройками server.cfg разобрались, далее делаем себя админом или ещё кого из админов
|
Скачивайте лучшие резиновые и фиксированные по ширине WP шаблоны 3.0 без скрытых ссылок и шеллов.
|